Создание сайтов

Для чего нужен предприятию сайт? На этот вроде казалось бы простой вопрос, не каждый может дать полноценный  ответ. Конечно, в наше время иметь сайт – модно и престижно, и кто-то скажет «с этим мы пока подождем, нам деньги зарабатывать надо». Однако не задумывается о том, что именно сайт может работать на предприятие и приносить конкретные и ощутимые результаты. Сайт – очень удобный и многофункциональный бизнес-инструмент. Он может серьезно помочь в достижении сразу нескольких целей, каждая из которых очень важна для успеха бизнеса: увеличения прибыли, роста числа партнеров и т.д. Благодаря ему фирма становится узнаваемой и запоминаемой.

Создание сайта всегда несет под собой определенную цель, к примеру:

 

Создание имиджа

 

Имидж успешной современной компании немыслим без корпоративного сайта. Причем это должна быть не примитивная домашняя страничка на бесплатном хостинге. Пусть это будет небольшой сайт с краткой информацией о фирме, ее услугах, контактной информацией и предложением о сотрудничестве. Но он должен размещаться на нормальном сервере.

Можно, например, устраивать рекламные компании, различные маркетинговые акции вроде розыгрыша призов, а всю информацию об этом размещать на веб-странице.

 

Взаимодействие с потребителями

 

Сайт – прекрасная возможность для двустороннего общения с потенциальными клиентами. На веб-страницах вашего сайта вы можете подробно рассказать о предлагаемых товарах и услугах, новых поступлениях и тому подобном. Согласитесь, реклама в СМИ, на ТВ, в виде полиграфической продукции весьма обременительна и довольно дорога. Важно, что с помощью сайта можно получить отзывы потребителей о товарах или услугах, это не займет много времени и не потребует дополнительных затрат. Ко всему прочему на веб-странице можно проводить всевозможные опросы, маркетинговые исследования с целью определения стратегии развития бизнеса. Подобное online-общение привлекает клиента. Зарекомендовав себя положительно, он станет преданным вашим посетителем.

 

Взаимодействие с партнерами

 

Вся информация о фирме и предлагаемом сотрудничестве расположена в Интернете, где она доступна из любой точки земного шара. Довольно велика вероятность того, что ваш сайт тоже кто-то  найдет и предложит взаимовыгодное сотрудничество. Корпоративный сайт может увеличить эффективность работы с партнерами и снизить ее стоимость. В дальнейшем вы можете публиковать на сайте информацию, предназначенную для партнеров или организовывать систему обмена информацией (например, рассылка прайсов). Успешное партнерство – обязательное условие успешного бизнеса.

 

Организация торговли

 

Интернет-магазин может увеличить товарооборот и значительно улучшить имидж компании. На сегодняшний день в России открытие интернет-магазина «с нуля», вряд ли экономически оправдано. Совсем другое дело, когда это делает компания, уже занимающаяся торговлей. В этом случае первоначальные затраты минимальны. Ведь уже есть налаженные связи с поставщиками, офис, склад и прочее. Единственное, что нужно – это создать сам сайт и нанять дополнительный персонал. И тогда интернет-магазин способен принести прибыль. Тем более что торговля в глобальной сети поможет увеличить товарооборот и узнаваемость компании среди потенциальных покупателей. Кстати, корпоративный сайт может способствовать увеличению клиентов и для организаций, занимающихся предоставлением различных услуг.

 

Взаимодействие внутри компании

 

С помощью корпоративного сайта можно организовать эффективное взаимодействие между структурными подразделениями. Когда у компании есть только один офис, все взаимодействие между сотрудниками и внутренний документооборот можно построить на базе локальной сети. Если у компании есть филиал, расположенный неподалеку от основного здания, то можно просто соединить обе сети между собой оптоволоконным каналом. Но что делать, если фирма довольно крупная и имеет несколько офисов, расположенных по всему городу, а то и разбросанных по разным регионам? Как эффективно организовать взаимодействие между структурными подразделениями? Ответ может быть только один – с помощью Интернета. Точнее, с помощью корпоративного сайта, на котором под соответствующей защитой будет находиться нужная информация. Ну и, естественно, с помощью веб-сервера можно реализовать различные распределенные информационные системы.

 

Поставленные задачи определяют вид сайта:

 

Сайт-визитка

 

Небольшой сайт с удобным и простым меню. Сайт-визитка, как правило, содержит общую информацию о Вашей фирме, например, координаты, контакты компании, род деятельности и предоставляемые услуги. Минимальные усилия с Вашей стороны: оплатили, передали данные, получили готовый сайт. Сайт визитка идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в интернете

 

Сайт каталог

 

Представляет собой совокупность общей информацию о фирме (координаты, контакты компании, род деятельности и предоставляемые услуги) плюс отдельный раздел с перечнем и описанием продукции или услуг компании. Главная задача сайта-каталога – дать посетителю наиболее полную информацию о товаре или услуге, с возможностью выбора по определенным параметрам, заранее заданными вами. Сайт-каталог просто необходим компаниям, предоставляющим большой перечень товаров или услуг для наиболее полного информирования посетителя сайта и возможностью выбора наиболее подходящей позиции.

Товары группируются в группы и подгруппы, при этом для каждой из групп можно задать различные характеристики, по которым в дальнейшем будет производиться сортировка и поиск товаров на сайте.

 

Сайт Интернет-магазин

 

Сложный программный продукт, обеспечивающий посетителям сайта с наименьшими усилиями найти и купить необходимый товар. Цель готового интернет-магазина: дать представление о товарах и услугах компании, выбрать необходимый и купить.

 

Корпоративный сайт

 

Корпоративный сайт – это лицо вашей фирмы в сети Интернет, он должен полностью отражать приоритеты вашей деятельности, ваши преимущества и соответствовать стилю компании. Он позволит увеличить клиентскую базу, поднять имидж компании, составить о ней правильное мнение у посетителей.

 

Если вы решились создать свой сайт,

определились с целями и задачами,

обращайтесь  в «Скорую компьютерную помощь».

Специалисты нашей компании внимательно

выслушают вас, посоветуют

и качественно выполнят свою работу.

 

 

8-924-500-0303, e-mail: info@zabcvit.ru